ШКАФ 2013. Отзывы участников.

Главная » Проекты » Школы » ШКАФ 2017-2018. » ШКАФ 2013. Отзывы участников.
3
2
1

Школа Ключевых Фигур (ШКаФ) - приемник Школы Игропрактики и Методологии (ШИиМ)

 Машталер Ольга, руководитель PR-направления "УАК "Олимп" 

Мне всегда везло на Учителей. Да-да, Учителей с большой буквы. Для меня, проработавшей более 10 лет в образовании, слово Учитель значит гораздо больше, чем  «тот, кто занимается преподаванием». Учитель – это тот, кто кроме передачи знаний, оказывает влияние на развитие. При чем во времени влияние имеет пролонгированный эффект. Как древние Мастера, Учителя передают навыки, учат думать и вдохновляют делать. Они знают волшебный секрет, как знание превратить в умение.

Школа – стала удивительным пространством, которое создали три Мастера. Здесь у каждого, кто хочет, есть возможность через деятельность получить и умения, и знания. Кроме того, ты можешь получить наполненное смыслом общение. Самое важное, что получила я – это навык осмысления и проектирования самых разных сфер своей жизни. Они помогают любой процесс сделать эффективнее, результативнее, радостнее; создавать эффективные стратегии развития, с интересом воспринимать конфликтные ситуации и решать их с минимальными потерями; формировать эффективную команду, структурировать информацию; моделировать ситуации, процессы и проекты. Знания и умения, приобретенные в Школе, способствуют решению как простых, так и сложных бизнес-задач. В целом, же приносят удовольствие и удовлетворение до сих пор, потому что шлейф Школы работает и сегодня.
 

 

Ольга Ворожбит
Международный советник киевского офиса компании Chadbourne & Parke LLP
(международная юридическая фирма).



Это была самая непростая и самая любимая школа в моей жизни. В процессе обучения калейдоскоп из разноцветных кусочков все складывался и складывался в отчетливую картинку. А потом, оценив то, что получилось, я стала эту картинку менять. Было непросто, но у меня получилось.

Главным результатом для себя лично считаю внутренний баланс, у которого нет ни единого шанса поселиться в вас, если вы не можете ясно и честно посмотреть на себя и мир вокруг. В работе же полученные навыки применяю каждый день и весьма успешно. Специфика профессии адвоката позволяет и насладиться процессом применения полученных навыков, и незамедлительно оценить результат.

 

 

Юлия Новоселецкая.
Председатель правления ОК "Черноморская Ривьера"

С большим удовольствием выражаю свою признательность команде "Медиа-Ключ" и лично Буданцовой Татьяне, Буданцову Александру и Александру Шанцеру  за то, что со мной происходило в Школе и после. На сегодняшний день я научилась различать то, что ранее мне было не видно и то, что очень серьезно и зачастую негативно сказывалось на моей работе и отношениям вне работы. Выяснилось, что многие вещи которые раньше мне казались сложными и серьезными, при новом взгляде на них оказались пустяшными и наоборот, начала серьезнее относиться к тому что раньше даже не замечала. Итогом или продолжением (кому как нравиться воспринимать) оказалось то, что на сегодняшний день у меня имеется замечательная работа приносящая мне удовольствие, любящая и любимая семья, и друзья - их стало меньше чем раньше, но от этого они еще ценнее и важнее.

 

Оленченко Алла

Школа дала своим студентам очень ценные знания,которые применимы в любой сфере деятельности и в любой жизненной ситуации. Полученные опыт и навыки научили видеть целостную картину текущего процесса в общем и становиться как-бы "над" ситуацией; системно подходить к анализу, просчитыванию, прогнозированию, поиску путей решения задач и проведению мероприятий для достижения целей. Самое главное, данные знания изменили культуру мышления в
 принципе: хаосное восприятие потока событий в жизни и реакции на них перешло в фазу рационального распределения энергетических и
 эмоциональных затрат; сегодняшнее настоящее, уже осознанно управляемое мною, становится завтра удачным прошлым.


 

 

Полищук Оксана Владимировна
Директор Одесской областной дирекции ПАТ АБ  «Укргазбанк».


Обретя высшее образование, самоопределение получилось по Жванецкому: сначала получаем высшее образование, а потом решаем кем хотим быть. Так вот, окончив институт инженеров морского флота я поняла, что очень хочу работать в банке. Спустя год после самоопределения мечта сбылась, а еще через год я уже работала в одном из лучших банков Одессы. Коллектив был очень дружный, молодой и перспективный. На работу всегда шла с удовольствием. Каждый день нес интересные встречи, знакомства и возможность строить банк "своими руками". В 1995 году мы стали участниками корпоративной игры. В то время о таком знали еденицы. Это было приобщение к таинству и открывало новые возможности. Нормированное общение, выход из метапозиции... Этими инструментами я пользовалась на протяжении 18 лет.

К тому времени я только начинала свою деятельность в банковской сфере, работала операционистом и не ставила задачу построить карьеру. Каждый день и так был полным счастьем. Сегодня я директор крупной дирекции системного государственного банка. Так сложилось, что предложение занять эту должность совпало с предложением пройти обучение в школе ШИиМ. Об этом не смела и мечтать. Решилась сразу. 5 месяцев пролетели очень быстро. Напряженный график на работе и насыщенные трехдневки в школе держали мозг в постоянной концентрации и стремлении анализировать свои действия как руководителя. Или все же управленца? Оказалось, что весь предыдущий опыт и знания недостаточны для того чтобы быть управленцем. Осознание этого было ошеломляющим. А дальше все пришлось систематизировать и складывать "новый домик по кирпичикам".

Для меня школа - это виток сознания на качественно новый уровень, это новые практики и методы. Это общение, которого мне не хватало на протяжении почти 20 лет, это новые люди со своими взглядами на способы управления и время, когда за достаточно короткий период на практике ты делаешь что-то абсолютно новое и приносящее результат сразу.

Спасибо Школе и её учителям!

 

 

Александр Чендэков. Директор по развитию 
Всеукраинский Научный Институт Селекции (ВНИС), г. Киев


Рефлексивные игры - уникальный управленческий инструмент, позволяющий провести диагностику проблем и внедрение изменений в живой организации в игровом режиме. Игра позволяет выявить и компенсировать нежелательные и непрогнозированные побочные эффекты проводимых изменений до того, как они начнут негативно влиять на бизнес-процессы в организации. Рефлексивная Игра позволяет выявить и вскрыть хронические проблемы на предприятии, найти решения этих проблем и проверить их.  
Для меня, как директора по развитию бизнеса, владение игровой методологией и игротехническим инструментарием расширяет возможности по диагностике организации и внедрению изменений в системе управления предприятием. Школа Игротехники и Методологи (ШИиМ) помогла мне систематизировать опыт и знания, полученные в многих играх, и получить реальную практику работы с группой.

 

 

 

Алена Беца
Старший менеджер по стратегическому планированию
Leo Burnett Ukraine (международное рекламное агентство)

 Творить или пользоваться плодами творчества других? И то, и другое, несомненно, имеет право на жизнь. В равной степени. 
Вот только творить гораздо интереснее!

Так или иначе, мы все это интуитивно понимаем, но как творить в отношении собственной жизни, зачастую не знаем. Благодаря Учителям Школы я получила ценнейший навык – действовать для изменения и осуществления в реальной жизни того, о чем думаешь или мечтаешь. То есть, мечтать результативно! Согласитесь, этому больше нигде не учат.

Навыки командообразования, структурный анализ, проектирование в ситуации неопределенности, техника работы во время мозговых штурмов – лишь малая часть того, что ежедневно помогает мне в моей профессиональной предметной деятельности. Благодарю Школу и БуБуШа!

 

 

Борис Кошевой



Школа позволила переосмыслить опыт и знания. Что-то подтвердилось, что-то получило новое толкование, что-то проявилось в новом качестве, что-то выявилось новое. Как обычно, появились вопросы, которые ранее были неразличимы. Совершенно точно могу сказать, что деятельность игротехника получила очертания, которые до Школы лишь угадывались или предполагались. Школа дала новый импульс к переосмыслению игровых событий и действий.

Полученные навыки и знания легко трансформируются в практические приемы в повседневной деятельности. То, что раньше делал на интуитивном уровне, получило обоснование и основу для анализа. Совершенно точно стало легче и проще участвовать в разного рода совещаниях и переговорах. Могу сказать, что в каком-то смысле «выцвели краски». Точнее, диалоги приобрели другое значение и звучание.

Из различенных изменений хочу отметить такие
Проще стало говорить с владельцами компании. Все реже обсуждаем частности и больше говорим о подходах, идеях, целях.
Сократилось время, которое я трачу на контроль подчиненных. Сотрудники охотнее проявляют инициативу в поиске ответа на частные вопросы.

Если говорить об общем впечатлении, то я доволен.
Семинары в исполнении БуБуШа оставляют неизгладимое впечатление.
Правильная Школа.

 

 

Нина Осипова 

 

Школа – Семимильными шагами вверх по лестнице роста управленца над собой.

 

Kind regards, Murchin Marat



Мне посчастливилось принять участие в проекте ШИиМ,компании Медиа Ключ. Школа расширила мое осознанное мировосприятие, дав возможность посмотреть на старые вещи, по новому. Я открыл для себя "новый мир" методологии.
Методология открыла для меня новые пути в жизни.

 

 

 

 

 

Юрий Кананенков

Четыре года назад даже не мог предположить, что система "МК" столь глубока, многогранна и, как ни странно, продолжает развиваться внутри меня, находя подтверждения тому в ваших точных эссе. Спасибо Вам за это!

?