Прежде всего мы совместно с заказчиком определяем, действительно ли ему нужен новый человек или можно разрешить проблему силами той команды, которая уже сложилась. Если новый человек все-таки необходим, нужно четко сформулировать требования к нему. Эта процедура не только облегчает наш поиск, но и помогает самому заказчику понять, кто ему нужен, зачем, сколько он готов платить и за какую работу.
Если у главы компании возникает потребность в проверке лояльности уже работающего персонала это явный симптом того, что у компании есть проблемы.
Проанализировав всю эту информацию, консультант, ведущий конкретный заказ, принимает решение о представлении кандидата заказчику. А заказчик на основании своих впечатлений и наших комментариев уже принимает решение.
К вопросу о лояльности. Слово «лояльный» в прямом переводе означает «верный, преданный». Никакая проверка «на входе» не может выявить лояльность человека к компании, ведь ее еще не может быть, верность и преданность формируются по мере того, как новичок становится членом команды, и зависит от того, насколько эти ценности культивируются в команде.
Если у главы компании возникает потребность в проверке лояльности уже работающего персонала, то это явный симптом того, что у компании есть проблемы.
И здесь уже необходимо говорить о проведении управленческого аудита — нужно провести диагностику системы управления, которая должна завершиться 3-, 5-, 7-дневной игрой. В ходе этих мероприятий уже с полной определенностью можно сказать, кто есть кто, что происходит, чего можно ожидать и что со всем этим делать.
Татьяна Буданцова, заместитель директора компании «Медиа-Ключ»