top of page

прокты медиа-ключ

Школа ключевых фигур

Старт курса 2024/2025 - 20-23 июня 2024 года

Ключевая Фигура - управленец, который системно мыслит и системно ведет бизнес, владеет технологиями рефлексивного анализа и управления, способен создавать инструменты управления, адекватные нестандартным ситуациям.

ШКОЛА КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР, ОСНОВАННАЯ В 2010 ГОДУ, ОБУЧАЕТ СИСТЕМНОМУ ПОДХОДУ К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА, РЕФЛЕКСИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ. 
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.

КОМПАНИЯ «МЕДИА-КЛЮЧ»
РАЗВИВАЕТ УПРАВЛЕНЦЕВ И КОМПАНИИ 

выпускники
школы:

  • рассматривают деятельность, как систему; 
  • понимают и учитывают взаимосвязи и взаимодействия в бизнес-системе;
  • обеспечивают системный баланс по ряду оснований (позиционные конфликты, функции-полномочия-ответственность и т.д.). 
  • понимают и учитывают интересы тех, кем управляют; 
  • создают команды, которые достигают командных целей и успеха в бизнесе; 
  • владеют и используют в жизни и в деятельности технологии рефлексивного анализа и рефлексивного управления; 
  • и многое другое...

Финансовые условия

Стоимость обучения - 400 евро. 

Продолжительность сессий 3 дня - пятница, суббота, воскресенье.

В виде исключения и по договоренности могут быть изменения в днях недели. График сессий сообщим заранее в ближайшее время.

Продолжительность между сессиями

К каждому студенту прикреплен куратор.

1 раз в месяц открытая ОСА (открытый семинар актеров) - обсуждение кейсов по внедрению в деятельность инструментов.
 
Чат (ФБ + Телеграмм) по обсуждению проблем в бизнесе и обучения.

ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ?

ONLINE

Онлайн - опыт работы со студентами из США, Бали, Германии, Франции и других стран Европы.

OFFLINE

Обучение офлайн - основная площадка, на которой офлайн происходит сессия - лекции, наставления и другие общешкольные действия.

ЧАСТИЧНЫЙ ONLINE

Группа собирается в максимально удобном для всех месте (Киев, Кишинев...) и работает в сопровождении нашего сотрудника, онлайн присоединение к основной площадке, когда этого требует учебный процесс. 

КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?

Весь курс обучения - 14 сессий, из которых 9 сессий - это лекции и очень много практики. 

Обучение у нас - это не только пассивное слушание лекций, это и «подготовка себя» к новому материалу, и закрепление теории на уровне опыта применения, и, в пределе, уже в школе приобретение навыка делания всего того, что преподаётся. 

Четыре сессии - игровые, участие в играх, в разных качествах - от игроков до игротехников. Одна сессия, длительностью в полтора месяца, индивидуальная подготовка к участию в сессии «Город Мастеров». 

Кроме этого - активная деятельность между сессиями.

НАПИШИТЕ
НАМ

Одесса, ул. В. Арнаутская, 19

+380671166912

14 сессий

1

Старт 20 июня в четверг в 16:00.
Финиш - вечер воскресенья. 
Игра открытая - для студентов + свободный доступ.

РЕФЛЕКСИВНАЯ ИГРА 

2

ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕССИИ

3

6.  Функции - полномочия - ответственность.

7.  Баланс триады «функции - полномочия - ответственность».

8.  Постановка задач.

9.   Управленческая деятельность.

10.  Архитектура бизнеса.

     
 

4

11.  Позиционные и системообразующие конфликты.

12.  Технология работы с конфликтами.

13. Схема «Ромашка».
14. Команда и формирование команд.
15. Особенности команды в текущей ситуации.

     
 

5

16. Формирование команд для выполнения школьного задания.

17. Режимы функционирования и развития.

18. Что необходимо для успешного функционирования компании.

19. Управление развитием компании.

     
 

6

Рефлексивная игра «Управленец VS Неопределенность» 

Приобретение игрового опыта «усвоения» и использования инструментов и технологий рефлексивного анализа и управления.

ИГРОВАЯ СЕССИЯ
 

7

1. Стратегия развития компании.
2. Программа развития и «Мультфильм».
3. Что делать, когда не знаешь, что делать?
4. Принцип «Большая Книга».
5. Проведение переговоров.

ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕССИИ

8

6.Мотивация и самомотивация.
7. Принятие решений.
8. Проектирование учебной рефлексивной игры «Город мастеров».
9. Взаимосвязь подсистемы и надсистемы.

  
 

9

10. Компания и рыночная среда.
11. Исследование и диагностика системы управления организацией.
12. Игровое моделирование. 
13. Проектирование системных изменений в компании

  
 

10

14.Технологическая сессия.
15. Инструментарий игротехники.
16. Технологии и инструментарий в работе управленца.
17. Проектирование учебной игры «Город Мастеров».

  
 

11

      

Штабная игра
«Город Мастеров»

12

Индивидуальная подготовка к игротехнической практике (проработка управленческого инструментария)

ИНДИВИДУАЛЬ-НАЯ  СЕССИЯ

13

Ведущие игровых групп - студенты «Школы Ключевых Фигур».
Игрой руководят методологи и «взрослая» игротехническая команда.
Для студентов эта сессия - опыт использования в игровой модели всего арсенала технологий и инструментов рефлексивного управления.

Рефлексивная Игра «Город Мастеров»

14

Рефлексивный анализ игрового опыта управления малой группой (студенты - игротехники в игре).
Фиксация ошибок и проблем, допущенных в игре. Закрепление нового управленческого опыта.
Рефлексивный анализ всего пройденного курса. 

ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ

bottom of page