
Старт курса 2024/2025 - 20-23 июня 2024 года
Ключевая Фигура - управленец, который системно мыслит и системно ведет бизнес, владеет технологиями рефлексивного анализа и управления, способен создавать инструменты управления, адекватные нестандартным ситуациям.
ШКОЛА КЛЮЧЕВЫХ ФИГУР, ОСНОВАННАЯ В 2010 ГОДУ, ОБУЧАЕТ СИСТЕМНОМУ ПОДХОДУ К ВЕДЕНИЮ БИЗНЕСА, РЕФЛЕКСИВНОМУ УПРАВЛЕНИЮ.
АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
КОМПАНИЯ «МЕДИА-КЛЮЧ»
РАЗВИВАЕТ УПРАВЛЕНЦЕВ И КОМПАНИИ
выпускник и
школы:

-
рассматривают деятельность, как систему;
-
понимают и учитывают взаимосвязи и взаимодействия в бизнес-системе;
-
обеспечивают системный баланс по ряду оснований (позиционные конфликты, функции-полномочия-ответственность и т.д.).
-
понимают и учитывают интересы тех, кем управляют;
-
создают команды, которые достигают командных целей и успеха в бизнесе;
-
владеют и используют в жизни и в деятельности технологии рефлексивного анализа и рефлексивного управления;
-
и многое другое...
Финансовые условия
Стоимость обучения - 400 евро.
Продолжительность сессий 3 дня - пятница, суббота, воскресенье.
В виде исключения и по договоренности могут быть изменения в днях недели. График сессий сообщим заранее в ближайшее время.
Продолжительность между сессиями
К каждому студенту прикреплен куратор.
1 раз в месяц открытая ОСА (открытый семинар актеров) - обсуждение кейсов по внедрению в деятельность инструментов.
Чат (ФБ + Телеграмм) по обсуждению проблем в бизнесе и обучения.
ГДЕ МЫ РАБОТАЕМ?
ONLINE
Онлайн - опыт работы со студентами из США, Бали, Германии, Франции и других стран Европы.
OFFLINE
Обучение офлайн - основная площадка, на которой офлайн происходит сессия - лекции, наставления и другие общешкольные действия.
ЧАСТИЧНЫЙ ONLINE
Группа собирается в максимально удобном для всех месте (Киев, Кишинев...) и работает в сопровождении нашего сотрудника, онлайн присоединение к основной площадке, когда этого требует учебный процесс.
КАК ПРОХОДИТ ОБУЧЕНИЕ?
Весь курс обучения - 14 сессий, из которых 9 сессий - это лекции и очень много практики.
Обучение у нас - это не только пассивное слушание лекций, это и «подготовка себя» к новому материалу, и закрепление теории на уровне опыта применения, и, в пределе, уже в школе приобретение навыка делания всего того, что преподаётся.
Четыре сессии - игровые, участие в играх, в разных качествах - от игроков до игротехников. Одна сессия, длительностью в полтора месяца, индивидуальная подготовка к участию в сессии «Город Мастеров».
Кроме этого - активная деятельность между сессиями.



14 сессий
1
Старт 20 июня в четверг в 16:00.
Финиш - вечер воскресенья.
Игра открытая - для студентов + свободный доступ.
РЕФЛЕКСИВНАЯ ИГРА
2
ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕССИИ
3
6. Функции - полномочия - ответственность.
7. Баланс триады «функции - полномочия - ответственность».
8. Постановка задач.
9. Управленческая деятельность.
10. Архитектура бизнеса.
4
11. Позиционные и системообразующие конфликты.
12. Технология работы с конфликтами.
13. Схема «Ромашка».
14. Команда и формирование команд.
15. Особенности команды в текущей ситуации.
5
16. Формирование команд для выполнения школьного задания.
17. Режимы функционирования и развития.
18. Что необходимо для успешного функционирования компании.
19. Управление развитием компании.
6
Рефлексивная игра «Управленец VS Неопределенность»
Приобретение игрового опыта «усвоения» и использования инструментов и технологий рефлексивного анализа и управления.
ИГРОВАЯ СЕССИЯ
7
1. Стратегия развития компании.
2. Программа развития и «Мультфильм».
3. Что делать, когда не знаешь, что делать?
4. Принцип «Большая Книга».
5. Проведение переговоров.
ТЕОРЕТИКО-ПРАКТИЧЕСКИЕ СЕССИИ
8
6.Мотивация и самомотивация.
7. Принятие решений.
8. Проектирование учебной рефлексивной игры «Город мастеров».
9. Взаимосвязь подсистемы и надсистемы.
9
10. Компания и рыночная среда.
11. Исследование и диагностика системы управления организацией.
12. Игровое моделирование.
13. Проектирование системных изменений в компании
10
14.Технологическая сессия.
15. Инструментарий игротехники.
16. Технологии и инструментарий в работе управленца.
17. Проектирование учебной игры «Город Мастеров».
11
Штабная игра
«Город Мастеров»
12
Индивидуальная подготовка к игротехнической практике (проработка управленческого инструментария)
ИНДИВИДУАЛЬ-НАЯ СЕССИЯ
13
Ведущие игровых групп - студенты «Школы Ключевых Фигур».
Игрой руководят методологи и «взрослая» игротехническая команда.
Для студентов эта сессия - опыт использования в игровой модели всего арсенала технологий и инструментов рефлексивного управления.
Рефлексивная Игра «Город Мастеров»
14
Рефлексивный анализ игрового опыта управления малой группой (студенты - игротехники в игре).
Фиксация ошибок и проблем, допущенных в игре. Закрепление нового управленческого опыта.
Рефлексивный анализ всего пройденного курса.